На дисплее встроенной кофемашины появляется сообщение: “ТРЕВОГА”.

Последнее обновление 08.06.2021 9:06


Проблема:

  • На дисплее встроенной кофемашины появляется сообщение: “ТРЕВОГА”.

Применимо к:

  •  встроенная кофемашина

Решение:

1. Возможно, что внутри прибора скопились загрязнения. Тщательно вытирайте внутреннюю камеру прибора, как описано в Разделе руководства пользователя «Уход и очистка». Чтобы упростить осмотр и добиться более тщательной очистки загрязнений внутри прибора воспользуйтесь фонариком.

2. Закончив, выключите прибор при помощи главного сетевого выключателя на его правой стороне (для того чтобы воспользоваться сетевым выключателем, необходимо потянуть прибор на себя), а спустя несколько секунд снова включите его.                

Совет: Если вы вымыли нагнетатель с мылом или в посудомоечной машине, нанесите на внутреннюю поверхность нагретателя небольшое количество смазки и попытайтесь подвигать его так, чтобы смазка покрыла его поверхность.

3. Если после выполнения описаных выше действий сообщение не исчезает, это может свидетельствовать о неисправности одного из функциональных компонентов, которую можно устранить только в сервисном центре. Обратитесь в контакт центр Electrolux 0800508020.


Заказать ремонт
Заказать ремонт

Предлагаем ремонт по фиксированной цене нашими специалистами Electrolux. Мы проверим оборудование и устраним неисправность, включая все необходимые запасные части, по фиксированной цене.