Приложение не может подключиться к устройству

Последнее обновление 08.11.2019 16:32

 

Проблема

  • Приложение не может подключиться к устройству
  • На дисплее отображается «ошибка соединения»

Применительно к

  • Устройства с возможностью подключения к интернет

Решение

1. Только те устройства, что поддерживают систему связи по интернет, совместимы с приложением

Возможно, устройство не оснащено системой подключения к интернет. Если это так, то у вас могут быть проблемы с подключением к сети Wi-Fi, или устройство может быть не зарегистрировано.

2. Проверьте, подключено ли мобильное устройство к беспроводной сети.

Проверьте беспроводную сеть и маршрутизатор. Перезагрузите роутер.

3. Обратитесь к поставщику услуг беспроводной связи, если есть проблемы с беспроводной сетью.

4. Переместите маршрутизатор как можно ближе к устройству.

5. Снова настройте бытовую технику и мобильное устройство.

Устройство, имеющее возможность подключения к интернет, должны быть настроены заново, если установлен новый маршрутизатор или произведена изменена конфигурации маршрутизатора.

 

     

    Заказать ремонт
    Заказать ремонт

    Предлагаем ремонт по фиксированной цене нашими специалистами Electrolux. Мы проверим оборудование и устраним неисправность, включая все необходимые запасные части, по фиксированной цене.