Обнаружение неисправности сушильного барабана

Последнее обновление 08.11.2019 16:29

 

Проблема

 Что надо делать при обнаружении неисправности сушильного барабана

Применительно к

  • Отдельностоящий сушильный барабан
  • Встроенный сушильный барабан

Решение

  1. Обнаружение неисправности при распаковке прибора.
    • Если вы обнаружили неисправность при распаковке, немедленно уведомите продавца о повреждении прибора во время доставки. Номер телефона продавца указан на счете или в накладной. Не пытайтесь подключить или использовать прибор.
  2. Обнаружение неисправности после установки или первого использования.
    • Если вы обнаружили неисправность после установки прибора, немедленно уведомите продавца о повреждении прибора после установки или первого использования.
  3. Если вы обнаружили неисправность в процессе эксплуатации, обратитесь в авторизованный сервисный центр.
  4. Приобрести новые детали и компоненты можно в нашем интернет-магазине.

 

Заказать ремонт
Заказать ремонт

Предлагаем ремонт по фиксированной цене нашими специалистами Electrolux. Мы проверим оборудование и устраним неисправность, включая все необходимые запасные части, по фиксированной цене.