На дисплее посудомоечной машины отображается код ошибки AL5, C1, F1, i10 или i11, выдается звуковой сигнал, или один раз мигает сигнальная лампочка

Последнее обновление 15.11.2019 15:21

Проблема: 

  • На дисплее посудомоечной машины отображается код ошибки AL5, C1, F1, i10 или i11, выдается звуковой сигнал, или один раз мигает сигнальная лампочка. Это указывает на проблему с забором воды. 

Применимо к: 

  • отдельностоящей посудомоечной машине 
  • встраиваемой посудомоечной машине

Решение: 

1. Проверьте источник водоснабжения  

  • Проверьте домашний источник водоснабжения (например, открыв кран).
  • Если вода не течет из крана, обратитесь за информацией к водоснабжающей компании.  

2. Проверьте, полностью ли открыт водопроводный вентиль к посудомоечной машине.  

  • Если водопроводный вентиль закрыт, отключите питание посудомоечной машины и полностью откройте вентиль.
  • Вновь включите посудомоечную машину и выберите программу.
  • Нажмите кнопку «Пуск» для запуска посудомоечной машины.  

3. Проверьте, используются ли другие приборы, потребляющие воду  

  • Одновременная эксплуатация нескольких приборов, потребляющих воду, может вызвать снижение давления в системе подачи воды и вызвать сбои в работе посудомоечной машины.
  • Попробуйте использовать посудомоечную машину, когда другие водопотребляющие приборы не работают.  

4. Проверьте давление на водовпуске  

  • Проверьте, можно ли заполнить 10-литровое ведро с водой за 1 минуту или 5-литровое ведро за 30 секунд, используя один водопроводный кран.
  • Если нет, давление воды слишком низкое для работы посудомоечной машины, поэтому необходимо связаться с водоснабжающей компанией.  

5. Убедитесь, что впускной шланг не перекручен и не перегнут  

  • Если впускной шланг изогнут, перекручен или поврежден, немедленно отсоедините посудомоечную машину от сети и отключите подачу воды.
  • Если шланг поврежден, прибор должен осмотреть или отремонтировать специалист.  

6. Проверьте, не засорен ли фильтр впускного шланга.  

  • Фильтр впускного шланга расположен в соединителе рядом с краном/вентилем.
  • Закройте водопроводный вентиль и снимите впускной шланг.
  • Фильтр на входе должен быть чистым, без отложений накипи; см. подробные инструкции по снятию и очистке фильтра в руководстве пользователя.
  • Очистив и установив на место фильтр впускного шланга, подсоедините шланг, выберите и запустите программу.  

7. Проверьте систему слива  

Проверьте 

  • чистоту фильтров. Сведения об очистке и обслуживании можно найти в руководстве пользователя. 
  • Выпускная труба расположена на надлежащей высоте над уровнем пола. См. инструкции по установке в руководстве пользователя или отдельную инструкцию по установке, поставляемую в комплекте с прибором.  

8. Проверьте, извлечена ли заглушка сливной системы. (Если вы недавно установили посудомоечную машину или переместили ее в другое место).  

  • Заглушку следует извлечь из сифонного затвора.
  • Откройте входную часть подключения сливного шланга к сифонному затвору, снимите заглушку и вновь подсоедините входной патрубок затвора.  

9. Обратитесь в авторизованный сервисный центр  

Если указанные выше предложения не помогают решить проблему, советуем вызвать специалиста сервисного центра.   

Предупреждение. Не рекомендуется пользоваться изделием, пока проблема не будет полностью устранена. Отключите устройство от сети и не включайте снова, пока не будете уверены в его исправности.

Заказать ремонт
Заказать ремонт

Предлагаем ремонт по фиксированной цене нашими специалистами Electrolux. Мы проверим оборудование и устраним неисправность, включая все необходимые запасные части, по фиксированной цене.